Роман Скороходов

Президент Watcom Group

Основатель российского рынка автоматизированных систем подсчета посетителей и анализа посетительских потоков, эксперт в области управления потоками посетителей и оценки посещаемости торговых объектов.

Под его руководством в 2010 году реализован проект о стратегическом партнерстве в сфере создания и продвижения интегрированного бизнеса в области интеграции систем подсчета посетителей, услуг аналитики и консалтинга в коммерческой недвижимости под единым брендом Watcom Group.

 



Андрей Климов

Генеральный директор CountMax

Профессиональный разработчик программного обеспечения и технологий оборудования подсчета посетителей, специалист в разработке и внедрении бизнес-процессов компании и средств автоматизации. Под его руководством разработан не только ряд программного обеспечения, но и выпущена новая линейка оборудования, которая в настоящее время является эксклюзивным решением.

CountMax - первая компания в России, которая стала производить системы подсчета посетителей.



Алексей Князев

Управляющий партнер компании Watcom Data Consulting

С 2009 Управляющий партнер Watcom Data Consulting. При непосредственном руководстве Алексея Князева в 2009 году был запущен проект Shopping Index, в 2011 году разработан первый в России проект Классификация Торговых Центров “Стандартизация”, в 2011 году запущен проект “Умный Торговый центр”.

В 2013 Watcom Group проинвестировала в продукт Shopster компании Shopster Analystics,  соучредителем которого является Алексей.



Дмитрий Неткач

Управляющий партнер компании Watcom Shop Mechanics

До прихода в Watcom Group возглавлял компании по созданию и развитию потребительских брендов, является экспертом в области управления маркетингом.

С 2010 года управляет Watcom Shop Mechanics. Компания специализируется на выработке консалтинговых решений, основанных на исследовании поведения потребителей бесконтактным методом, создании эффективных моделей розничной среды.



Мария Вакатова

Управляющий партнер Watcom “Исследования”

Управляющий Партнер Watcom “Исследования” с 2013 года. В 2011 году работала в Watcom Group директором по маркетинговым коммуникациям. До прихода в Watcom была директором по маркетингу и коммуникациям в компании Synovate Россия и Украина.

Watcom “Исследования” специализируется на изучении драйверов и барьеров посещения ТРЦ и ритейла, удовлетворенности и лояльности покупателей, построении сегментов посетителей, изучении имиджа бренда розницы и ТРЦ.