Watcom Group является основателем российского рынка систем подсчёта посетиnелей. Сегодня компания – интегратор Watcom предлагаем полный спектр услуг в области профессионального управления посещаемостью — от установки высокотехнологичных счетчиков посетителей до выработки управленческих решений


1999 г.
21 января открывается офис в Москве. Компания занимается системами интеграции. Ведётся разработка технологий автоматизированного мониторинга посещаемости. В России зарождается рынок систем подсчета посетителей

2000 г.
На российский рынок выходит расширенная линейка технических решений Watcom.

2001 гг.
Заключен договор с первым крупным заказчиком – системы подсчета посетителей установлены в обувной сети магазинов Ecco (30 магазинов). Компания укрепляет лидирующие позиции на рынке систем подсчета посетителей и сопутствующих услуг.

2002 г.
Успешно реализован проект по установке систем подсчета посетителей в ТЦ “Cенная”, Санкт–Петербург. Специалистами компании разработаны и освоены в производстве датчики подсчета посетителей: вертикальная рампа, стойка “Сфинкс”. Продукция компании успешно проходит сертификацию на соответствие ГОСТу.

2003 г.
Доля рынка по Москве превышает 55%. Компания получает патент на полезную модель — системы подсчёта посетителей CountMax®. Представлена новая технологическая разработка: индуктивный датчик подсчета автомобилей.

2004 г.
Получены награды “Золотой купец” и “Золотые Весы” за вклад в развитие рынка систем подсчёта посетителей в России. Компания начинает предоставлять услуги консалтинга в области оценки концепции ТЦ.

2005 г. 
Компания становится членом Российского совета торговых центров. Получен статус официального партнёра Правительства Москвы по созданию Единого Индекса учёта потребительских потоков. Компания учредила собственную награду “Народная тропа”, вручаемую самым популярным ТЦ.

2006 г. 
Разработан проект Единого Индекса потребительских потоков. Начато формирование централизованной online-базы данных активности посетителей по России. Развитие нового направления услуг по аналитике потребительской активности.

 

2007 г. 
Разработана технология: АИС (Аналитическая Информационная Система). Начало разработки решений по управлению маркетингом торгового объекта. Открытие офиса в Санкт-Петербурге.

 

2008 г.
Разработаны мотивационные схемы для персонала розничной сети с использованием данных о потоке посетителей. Разработка решений по повышению эффективности торговых объектов.

 

 

2009 г.
Представлены новые технологические разработки: видеорешения. Разработан и регулярно публикуется Индекс активности потребителей Watcom Shopping Index, Watcom становится эксклюзивным дистрибьютором самого точного в мире оборудования по подсчету посетителей- 3D видеосчетчик. Открытие офиса на Украине.

 

 

2010 г.
Открытие нового направления – аналитика поведения покупателей Watcom Shop Mechanics. Реструктуризация и ребрендинг, Образование группы компаний Watcom.

 

 

2011 г.
Запуск продукта “Умный Торговый Центр”. Введение в линейку оборудования новой технологии - 2D видеосчетчик. Открытие филиала в Казахстане.

 

 

2012 г.
Открытие филиалов в Ростове-на-Дону, Новосибирске. Соглашение с компанией РТИ по участию в проекте “Безопасный город”.

 

 

2013 г.
Модернизация программного обеспечения. Вывод на рынок инновационного решения Shopster (мониторинг посетителей с помощью wi-fi). Запуск продукта “Система сбора продаж”.

 

 

2014 г.
Развитие нового направления “Маркетинговые исследования” (количественные и качественные).

 

 

2015 г.
Официальный запуск Аналитической системы Focus. Вывод на российский рынок счетчика посетителей швейцарского качества.