Пресс-релизы

Индекс посещаемости торговых центров Москвы с 22 по 30 мая сократился на 6%

Индекс посещаемости (Shopping Index) московских торговых центров в последнею неделю мая сократился на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. и составил 479 пунктов. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил президент компании Watcom Group Роман Скороходов.



СМИ

Shopping Index: негативный тренд сохраняется

В 2017 году уже в январские каникулы было зафиксировано снижение Shopping Index на 8%. Данный тренд продолжает укрепляться.



События

Посчитать можно любовь, а нелюбовь посчитать нельзя

В конце мая – начале июня в компании Watcom Group традиционно прошел конкурс детских рисунков – детей сотрудников, приуроченный ко Дню Защиты Детей 1 июня на тему «Все можно посчитать».